Клиенты Мособлбанка жалуются на отказы в операциях по вкладам

С начала 2019 года Мособлбанк начал отказывать клиентам в пополнении и частичном снятие средств с некоторых вкладов.

Мособлбанк одним из первых ввел практику учета вкладов за балансом (в так называемой «тетрадке»), что вскрылось при начале процедуры санации в 2014 году. Тогда клиентам банка приходилось доказывать наличие вкладов, предъявляя оригиналы документов (договор, приходные ордера) новой администрации. В мае 2016 года Мособлбанк объявил, что процедура проверки остатков по счетам клиентов и их соответствия заключенным договорам успешно завершена.

Однако, в начале 2019 года банк снова начал проверку вкладов, по крайней мере, именно этим на портале banki.ru банк объясняет отказ в операциях по вкладам: «приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации. Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц. В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее». Для проведения «верификации» банк снова требует предъявления оригиналов документов по вкладу.

«Коммерсантъ» сегодня пишет о ситуации в банке с комментариями юристов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.