Клиенты МКБ жалуются на сбой в работе ДБО

Клиенты Московского Кредитного Банка жалуются на неработоспособность интернет-банка и мобильного банка, проблемы, якобы, продолжаются второй день.

Банк выпустил сообщение на официальном сайте, в котором сообщает, что «в связи с проведением технических работ временно недоступен функционал Интернет-банка и Мобильного банка «МКБ Онлайн» и наблюдаются задержки в работе оборудования в отделениях» и приносит извинения клиентам.

P.S. Вечером 19 сентября банк сообщил, что работа банковских сервисов восстановлена.

P.P.S. Починили, но не до конца. Системы ДБО банка на 16:00 20.09.2018 по-прежнему недоступны. Банк на своем сайте сообщает, что работа отделений восстановлена, вклады выдаются.

МКБ Онлайн вновь недоступен на 15:00 21.09.2018.

  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

9 Комментарии

  1. Лена

    Заработало после 22 часов…

  2. Я

    Тревожно было за банк эти пару дней!

  3. Аноним

    Сообщение о восстановлении вывесили, да… Но реально сервис не работает.

    1. Финансовый советник (Автор записи)

      Увы, включилось, а потом опять выключилось. Ну хоть АБС починили… говорят.

  4. Иван

    Вроде заработало

    1. Славик

      Валидольная неделька выдалась

    2. Финансовый советник (Автор записи)

      Интернет-банк вновь недоступен, даже RAEX отреагировало.

      1. Эльвира

        Банк был в кольце БОМП, поэтому народ и нервничает. Трое из четырех уже в Центральной Больнице…

  5. Саша

    В интернет-банк зашел, может уже починили окончательно?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.