Кредиторы начали отслеживать группы в социальных сетях

Подписка на страницы в социальной сети и другие действия пользователей — например, размещение тех или иных фотографий — теперь может повлиять на решение банка о выдаче кредита. Новый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях Social Attributes запустило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data.

Как показал первый опыт использования системы, подписка заемщика на группы о сетевом маркетинге (например, продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2–4 раза.

Подробнее: Известия

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

4 Комментарии

  1. rebelion76

    Глупая затея, имхо. Информация в социальных сетях ничем не подтверждена, как на ее основе можно делать какие-то выводы?

    Так же как это будет предотвращать мошенничество. Наоборот, кто мешает злоумышленнику напостить фоточек «из отпуска»?

    1. Финансовый советник (Автор записи)

      Если есть желающие за это платить, не такая уж и глупая… для поставщика.

  2. rebelion76

    Еще кстати можно по знаку зодиака, ну и вообще … астрологический портрет заемщика. Вот уж где золотое дно!
    И ведь найдутся и на такое заказчики, если судя по отзывам в служебном рейтинге.

    1. Финансовый советник (Автор записи)

      У каждого свой взгляд. Тиньков вот оценивает заемщиков по длине (гусары, молчать!) электронной почты.
      «Скоринг в соцсетях – одна из составляющих в оценке заемщиков. Мы не преувеличиваем его значение, но чем больше мы знаем информации о клиенте, тем легче нам принять кредитное решение, – сказал РБК председатель совета директоров ТКС Банка Олег Тиньков. – Изучаем, с кем дружит клиент, на что подписан, как давно создан аккаунт. Например, мы смотрим e-mail пользователя: чем длиннее адрес, тем выше кредитный риск. Если адрес короткий, значит, он создан потенциальным заемщиком давно и не менялся последние лет десять».

      Отсюда

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.